Синай монастырь святой Екатерины или как я сделал предложение. Профессиональный Фотограф

Предисловие.

Хотел написать очень короткую статью о том как побывал в монастыре святой Екатерины, но фотографий оказалось мало, по этому решил разнообразить и добавить момент из моей жизни. А вернее момент создания моей семьи. И свой рассказ начну с самого начала, а вернее с самого прилёта в Египет.

Прошу не критиковать за фото, так как качество значительно отличается от того как сейчас я использую фотоаппарат, ведь на тот момент моё пользование фотоаппаратам составляло пару лет.

Начало поездки.

Наступило лето. Как и все туристы, мы с моей будущей супругой Александрой планировали совместный отдых за границей. Для нас это была первая совместная поездка. Мы встречались к этому времени полтора года. Куда полетим мы не знали, и решили обратится в тур агенства. Обращались в разные конторы, и по знакомству и просто. Самое плохое отношение оказалось у сотрудников тех фирм, куда обратились по знакомству в Москве, если коротко то диалог был таким «Вы выбрали куда хотите? Вот когда определитесь тогда и обращайтесь». В других цены были завышены на 10-15 тыс. рублей в отличии от одного тур агенства которое находилось в г. Белгороде которое тоже нам посоветовала знакомая. Отличие было не только в цене, но так же в грамотном подходе сотрудников, предложениях, в доступности общения, хоть и общались через интернет, но всегда при возникающих вопросах ответ мы получали моментально. Хотелось бы упомянуть ещё то, что цена была ниже как и писал на 10-15 тыс., но номер проживания находился на первой линии, но об этом позже.

Определились с выбором на Египте Шарм-эль-Шейх, так как очень хотелось поплавать с рыбами и посмотреть на красоты красного моря.

По поводу предложения, я задумался на кануне поездки. Хоть срок нашего общения был небольшой, но свой выбор я сделал.

Занялся покупкой кольца, предварительно сделав замер на глаз держа её руку в своей руке при совместных прогулках. Её безымянный палец соответствовал моему мизинцу, по этому вся примерка в магазинах проходила без неё.

Самое сложное было спрятать кольцо, чтобы она его не нашла. Ведь все сборы проводила она, по этому приходилось кольцо хранить у себя в маленьком боковом кармане в джинсовых шортах.

Неудачный вылет.

К нашему разочарованию по приезду в аэропорт, вылет задержали на не определённый срок, в итоге прождали 8 часов, после чего самолёт подали к трапу и началась посадка. Причины столь длительного ожидания нам не сообщали. Полет прошёл успешно.

И лишь по прилёту, когда нас привезли в отель,  знакомые которые уже проживали там, рассказали нам причину задержки вылета. Причина была в следующем. При посадке в Москве у самолёта на котором летели загорелся двигатель, и 8 часов его ремонтировали, после чего нас в него посадили и отправили.

На борту было около восьмиста пассажиров. Слава богу полёт прошел нормаль, без происшествий.

По прилёту всех пассажиров встречали автобусы с разных отелей. Мы прошли к своему, и начали отправление в отель.

Первым делом после размещения и обеда, как и всех кто только заселился, пригласили на встречу с гидами где нам рассказали о возможных турестических маршрутах, от подводного плавания до перелётов в другую страну.

В тот момент сидя и слушая все возможные предложения об экскурсиях: подводное плавания с прогулкой на яхте, катания на багги по пустыне, посещение монастыря Св. Екатерины, перелёт в Иерусалим.,  я рисовал в своём подсознании всевозможные места где мог бы сделать предложение руки и сердца. Первое что пришло на ум, это во время морской прогулки при погружении с акволангами, под водой развернуть банер с надписью «будь моей женой». Но эта идея пару дней ещё была в моей голове, но потом отпала, так как посчитал это слишком преметивным.

Морская прогулка с погружением, это конечно весело, но слишком просто и легко. Хотелось какой-то изюменки.

С прогулкой на багги в пустыне, вариант даже не рассматривал.

А вот с предложением о посещении монастыря Св. Екатерины и подъемом на гору, где по библии пророк Маисей в течении сора дней провел в уединении с богом и написал десять заповедей, мне показалось весьма необычным, и не простым местом. Выбор был однозначным!

Ознакомившись с программой экскурсий, мы вернулись в номер. Так как наш номер находился на первой линии и с внутренним басейном, мы решили отдохнуть, по загорать около басейна. Только прилегли, закрыли глаза, и слышим русскую речь соседей которы то жерешили отдохнуть по соседству, «Опять Немецкие свиньи разместились у басейна». Открыв глаза и осмотревшись во круг, и убедившись что кроме нас не кого не было рядом, задал вопрос, Вы о ком говорите?

Вот так и познакомились с соседями с которыми потом и провели весь отдых вместе)))

Осмотр територрии отеля

На следующее утро мы решили осмотреть отель, но сначало утро начали с купания в море. Действительно красное моря оказалось очень красивым, богатая морская жизнь, и чистейшая вода, с квозь которую можно часами наблюдать за морской фауной плавая с маской.

На территории отеля распологалось много финиковых пальм, облепленных плодами. Которые потом украшали столы в ресторанах, но были не до спелые и почти без вкусные. Но как истинные Русские люди нашли выход.

Гуляя по территории отеля, мы видели как сотрудники отеля убирают территорию под пальмами и на лужайках, долго не думая мы решили набрать спелых фиников под пальмами, сотрудники которые убирали территорию  увидели, и предложили нарвать нам спелых))  Разумется с теми которые были в ресторанах, они не сравняться так как намного вкуснее и слаще.

Прогулка на багги

Проведя несколько дней в отели, наслаждаясь жарким солнцем, красив морем, хдорошей обстановкой. Мы отправились на экскурсионную прогулку на багги по пустыне. Меняясь по дороге за рулём, пытался сфоткать что-нибудь интересное, но так и не получилось нечего кроме камня в линзу фотоаппарата.))) После прогулки на багги, вернувшись поздно вечером, в отеле нас ждала вечерняя анимация и бутылочка текилы.

Отправление к горе Синай монастырь Св. Екатерины

Утро началось с плотного обеда))) и подготовке к выезду в монастырь. Так как поездка занимала около восьми часов, наше отправление приходилось на четыре часа дня. Так как ситуация в стране была не стабильной на то время 2015 г. При пересечении границы нам настоятельно рекомендовали не выглядывать и снимать с телефонов и фотоаппаратов людей на постах.

Поездка продолжалась весьма долго, останавливались пару раз, выходя на улицу где небыло не одного фоноря да и вообще ни кого рядом на сотни киллометров, я впервые увидел такое огромное колличество звёзд, отчётливо млечный путь, да и вообще такой красивый звёздный небосвод, затронуло. К сожалению на тот момент мой уровень пользования фотоаппаратом не дал мне сделать хорошее фото, по этому не буду выкладывать.

Прибыли на место около двух часов ночи, в темноте было вообще не понятно что находиться вокруг и где моностырь. Нам раздали фонарики, которые очень плохо светили, пришлось пользоваться телефонным который в разы светил лучше. Выдвинулись к горе около двенадцати часов ночи, объяснили что будем сначало подниматься на гору, чтобы успеть до рассвета, а на обратном пути зайдём в монастырь.

В начале пути, посветив в сторону от маршрута находились валуны как мне казалось, но спустя метров сто я увидел что это не валуны, а местные жители укрыты плащ-палаткой, и рядом у каждого были верблюды. Увидев нас они стали раскрываться и предлогать к подножью горы доехать на верблюдах, у каждлого верблюда звали «Васька» видимо специально для Русских.

Спустя пару часов пути нас ждал небольшой привал.

Путь продолжился спустя двадцать менут привала. И вновь кромешная темнота вокруг.

Подъём увеличивался, склоны становились всё более обрывистыми, около шести часов утра мы были на месте.

Поднявшись на самый вверх, отдохнув десять минут, попив воды, мы стали наблюдать самый красивый рассвет в моей жизни.

Предложение руки и сердца

Солнце с каждой минутой приближало рассвет всё ближе и ближе. И не так много времени оставалось до того момента когда я был настроен произнести те самые слова, которые должны были изменить всю мою и нашу жизнь. Вокруг было много туристов, и всовсем немного времени оставалось для того, чтобы сделать фотографии и найти подходящее место чтобы сделать предложение руки и сердца.

Я взял её за руку и отвел в сторону где мы присели на отвесном краю горы на камень. Не было предложения стоя на колене, так как напротив неё был обрыв.

Мы смотрели как должны были появиться первые лучи солнца. В моей груди сердце стучало так сильно, что я не мог его успокоить, а в моей голове были мысли отом, что может быть мы больше никогда не будем на этом самом месте, и больше не проделаем такой тяжёлый путь, такой красивый рассвет, и вид который открылся перед нами, это волнение в каждой частички своего тела. Появились первые лучи солнца, дыхание перехватывало, и я не с первого слова смог задать вопрос «Тылюбишь меня?» на что она ответила «Люблю», на глазах у обоих стали появляться слёзы, и я произнёс «Будь моей женой, выходи за меня!».

Высота горы над уровнем моря 2285 м. хватило для маленького путешествия.

Спуск был значительно быстрее чем подъём в кромешной тьме, и занял три часа. Спустившись к подножью горы, вернее к монастырю у угоры, нас проводили во внутрь крепости.

На территории находился терновый куст, который по библии снился Маисею,  горящий, но не сгорающий в котором Бог явился Моисею, пасшему овец в пустыне близ горы Синай.

Жилище бедуинов

Золотой телец

На территории монастыря

Пробыв пару часов в монастыре нас ждал долгий путь возвращения в отель. Приехав подзно ночью, мы всей новой компанией отметили нашу помолвку.

Конец.

Мероприятия

Турнир «ЗЕМИТА» на электронной системе

Аттестация на пояса по тхэквондо клуб «Gang»

Сольный концерт Игоря Саруханова и группы «Круг»

Третий отборочный турнир GFC по кулачным боям Краснодар

фестиваль электронной музыки в Сочи SKYPARK! LIVE 2023

Илюзионное шоу Ильи Ларионова Сочи

Первый отборочный турнир GFC по кулачным боям Краснодар

Работа за рингом с участниками и гостями.

Концерт Дарьи Сагаловой Москва

Командный турнир по армейской тактической стрельбе «Прорыв» Москва

Дискотека 80-90-х в Крокусе 28.04.2023 г. Москва

28 апреля 2023 года в Крокус Сити Холле состоялась грандиозная «Дискотека 80-90-х» с участием популярных...

Концерт Алексея Глызина Москва

Открытый турнир «Небо» по акробатике Москва

Чемпионат москвы по тхэквондо (кадеты)